четверг, 16 февраля 2012 г.

День 6. Прощание

 Сразу после обеда, на котором нам подавали паэлью, мы отправились в Corte Inglés за покупками. Магазин оказался невероятных размеров, выбор тоже был большим, но вот цены меня не порадовали. В любом другом магазине Саламанки можно было купить вещь в несколько раз дешевле. Поэтому я, недолго думая, решила вместо покупок посетить еще несколько достопримечательностей напоследок. 

Сначала я отправилась на Plaza Mayor, конечно, я побывала здесь не раз за время моего прибывания в городе, но все как то мимоходом. В этот же раз я налюбовалась площадью в полной мере. Несмотря на то, что она кажется квадратной, на самом деле это совсем не так. Если присмотреться повнимательней, то можно заметить, что площадь имеет форму ромба, что является огрехом архитектора. Но, что удивило меня больше всего, так это то, что в здании, которое, в-общем-то и формирует площадь, отделяя ее от других достопримечательностей, живут люди. 

Затем я решила еще раз заглянуть в Дом ракушек или La Casa da Las Conchas. Существует легенда, что под каждой ракушкой, а их более четырех тысяч, спрятано по одной золотой монете. Внутри же строение имеет форму "Claustro", как нам объяснил Хорхе, т.е. внутри находится дворик или патио с лавками, растениями и колодцем. Но что самое удивительное - Дом ракушек служит для жителей Саламанки библиотекой, и довольно современной, кстати говоря.

Прощальный ужин нам предложили провести в одном из самых дорогих ресторанов города, мы были не против. Как оказалось, кухня ресторана специализировалась на необычной, так сказать, еде. Блюда состояли из абсолютно не сочетаемых продуктов, так что есть их было практически невозможно. Конечно, грустно было осознавать, что мы видимся в последний раз с нашими преподавателями, к которым мы успели уже привыкнуть и даже полюбить, но все же был и радостный момент: приближался день возвращения домой. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий