понедельник, 13 февраля 2012 г.

День 5. Гольф

В этот день сразу после занятий мы отправились в Музей Арт Деко, который не показался мне интересным и я пожалела, что не осталась с девочками варить борщ. 

После обеда мы впервые не пешком, а на автобусе, поехали за город в Отель Донья Брихида, который находился в замечательном живописном месте. Однако, сам отель не произвел на нас должного впечатления. Единственной причиной, ради которой мы приехали туда, была возможность поиграть в гольф. Конечно, времени у нас было совсем немного, но его вполне хватило для того, чтобы понять, что гольф - это безумно интересно.

Вечером мы все собрались на кухне, так как нас ждал урок готовки. К сожалению, я не помню имени той женщины, повара, которая нас учила готовить, поэтому дальше буду называть ее Марта. С первого взгляда на нее можно было определить, что она истинная испанка. Она была очень красива: выразительные глаза, чувственные губы. Для меня она была воплощением испанской красоты.
Для начала мы приготовили бутерброды с хамоном и томатным соусом, а потом тортилью, которая не совсем удалась. Эта еда мне также не понравилась, а вот борщ, после всей этой испанской еды, показался мне тогда самым вкусным, какой я когда-либо ела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий